МКОУ «ООШ Радофинниковский ЦО»
п. Радофинниково
  • Название коллегиального органа управления

    Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

    Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения - директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

    Директор:      
    - осуществляет руководство Учреждением в соответствии с нормативными правовыми актами федерального, регионального, муниципального уровня, настоящим У ставом, локальными нормативными актами; 

    - определяет стратегию развития Учреждения, принимает планировании работы Учреждения, участия Учреждения в программах и проектах; 

    - обеспечивает:

    • соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности Учреждения и к качеству образования;
    • системную образовательную и административно-хозяйственную работу Учреждения;
    • функционирование системы внутренней оценки качества образования;
    • реализацию образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в том числе с соблюдением необходимых условий;
    • работу по разработке, принятию, утверждению и контролю за реализацией программ развития, образовательной программы Учреждения, календарных учебных графиков, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, локальных нормативных актов по организации образовательного процесса;
    • формирование и реализацию инициатив работников Учреждения, направленных на улучшение работы Учреждения и повышение качества образования;
    • результативность и эффективность распоряжения и использования бюджетных средств;
    • формирование в пределах установленных средств фонда оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть; 
    • подбор и прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», распределение должностных обязанностей;
    • создание условий для дополнительного профессионального образования и непрерывного повышения квалификации работников Учреждения;
    • безопасность жизни и здоровья обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;
    • соблюдение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 
    • установление заработной платы работников Учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников), выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;
    • представление Учреждения в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях;
    • предоставление ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и отчета о результатах самообследования в комитет образования;
    • содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей ( законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
    • ведение официального сайта Учреждения в сети «Интернет»;
    • выполняет иные функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В Учреждении действуют следующие коллегиальные органы управления:

    Общее собрание трудового коллектива  (далее – Общее собрание)

     
    Общее собрание трудового коллектива является коллегиальным органом управления Учреждением.
    Структура Общего собрания формируется из числа всех работников Учреждения. Для организованного ведения каждого заседания из состава собрания избирается председатель и секретарь.
    Срок полномочий Общего собрания устанавливается на период учебного года и утверждается распорядительным актом Учреждения. Общее собрание проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в год. 

    К компетенции Общего собрания относится:

    • проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования;
    • внесение предложений об организации сотрудничества Учреждения с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ Учреждения и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности;
    • представление интересов учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях;
    • рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности Учреждения;
    • заслушивание отчета о результатах самообследования Учреждения, его обсуждение;
    • принятие локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих интересы работников Учреждения.

    Педагогический совет

    Педагогический совет является коллегиальным органом управления Учреждением.

    В состав Педагогического совета входят: директор, заместители директора, учителя, педагоги-психологи, социальные педагоги.

    Кроме того, могут входить: библиотекарь, представитель Управляющего совета (с правом совещательного голоса), представители органов государственной власти (местного самоуправления), общественных объединений.

    Для организованного ведения заседаний из состава Педагогического совета избирается председатель и секретарь.

    Состав и срок полномочий Педагогического совета устанавливается на учебный год и утверждается распорядительным актом Учреждения. Педагогический совет проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

    К компетенции Педагогического совета Учреждения относятся:
    • принятие планов учебно-воспитательной работы Учреждения;
    • разработка и совершенствование воспитательно-образовательного процесса;
    • формирование и представление на утверждение директору персонального состава аттестационной комиссии Учреждения;
    • решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы управления Учреждением о присвоении почетных званий работникам, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
    • обсуждение и принятие отчетов о работе членов коллектива, администрации, о ходе выполнения планов развития Учреждения, о результатах образовательной деятельности;
    • рассмотрение адресованных Педагогическому совету заявлений обучающихся, работников Учреждения и других лиц, касающихся деятельности Учреждения;
    • организация и проведение семинаров, конференций;
    • другие вопросы деятельности Учреждения, не отнесенные к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждения.
     
    Педагогический совет правомочен принимать решения по обсуждаемому вопросу, если в его работе участвует более 50% членов. Педагогический совет принимает решения простым большинством голосов.

    Решения Педагогического совета оформляются протоколом и являются рекомендательными для всех участников образовательного процесса Учреждения. Решения, утвержденные распорядительным актом Учреждения, являются обязательными для исполнения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2. методическая учеба кадров;
    3. определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4. планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5. решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6. разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Гребенкина Валентина Адольфовна.
    Информатика, Литература, Русский язык
    Котова Зинаида Васильевна.
    Изобразительное искусство, Музыка, Основы безопасности жизнедеятельности, Технология, Физическая культура
    Черняк Елена Леонидовна.
    Алгебра, Биология, Геометрия, Математика, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике